Интересная история из практики ProTalk

Дата:

14 июля 2023

Изображение:

👋 У меня есть для вас интересная история из практики использования сервиса ProTalk. 😊❤️

Недавно один из наших клиентов, в режиме тестирования провёл опрос о качестве работы, с помощью “сотрудника отдела качества” на основе ИИ, созданного и настроенного в ProTalk.

Диалог прошел очень естественно и приветливо. Сотрудник написал первым, задавал необходимые вопросы, а клиент отвечал на них с интересом и вниманием, не подозревая, что общается с ИИ. 😊

В итоге, опрос закончился положительно, клиент ответил на все вопросы и при этом получил ощущение заботы со стороны компании. 😊👏

Этот пример еще раз подтверждает эффективность работы виртуальных сотрудников от ProTalk. Они помогают решать ваши задачи, а также улучшать коммуникацию между компанией и клиентами, создавая естественное и дружелюбное общение. 😊💼

Если и вам нужен такой же сотрудник для общения с вашими клиентами, подпишитесь и ожидайте запуск сервиса ProTalk! 😊🌟

ProTalk #виртуальныесотрудники #эффективнаякоммуникация #качественноеклиентскоеобслуживание

У вас есть статья о ProTalk? Поделитесь с нами - support@pro-talk.ru мы опубликуем её с вашим контактом!