Интеграция с Umnico

Зарегистрируйтесь в Umnico здесь и подключите любой из доступных каналов коммуникаций.

image.png

Затем перейдите в левом меню в раздел “Интеграция с CRM” и выберите иконку API, затем скопируйте ваш API токен.

image.png

Перейдите в личный кабинет ProTalk в общий раздел “Интеграции“

image.png
Найдите в нем раздел Umnico, вставьте в соответствующее поле скопированный токен и нажмите сохранить. После чего вы увидите список доступных для работы параметров:

  • Перечень номеров подключенных каналов коммуникаций
  • Все статусы воронки
  • Перечень активных операторов

image.png

Скопируйте номер того канала, в котором должен общаться ваш ИИ агент, перейдите в настройки бота, далее в раздел каналы коммуникации и раскройте вкладку “Umnico”, вставьте скопированный номер в соответствующее поле. Можно указать сразу несколько номеров, если разделить их запятыми. Затем сохраните бота с помощью кнопки “Сохранить” внизу настроек.

image.png

Всё, теперь если клиент напишет на выбранный канал связи Whatsapp, Телеграмм, чат на сайте или авито, то ваш ИИ агент будет отвечать в нем.

Для того, чтобы воспользоваться всеми возможностями интеграции ProTalk с Umnico добавьте боту следующие функции:

  • 449 Создает напоминание в системе Umnico через API (подробнее)
  • 450 Получает список лидов из Umnico API с возможностью фильтрации (подробнее)
  • 451 Изменяет данные обращения в системе Umnico (подробнее)

Как определить боту на какой из стадий воронки находится клиент

Добавьте в промпте вашему ИИ агенту следующую или похожую инструкцию:

Если клиент напишет первое сообщение, то найди его lead_id во временной метке, вызови функцию №450, выяви какой у этого клиента status_id и в зависимости от статуса действуй по инструкции.

image.png
Затем скопируйте статусы вашей воронки из раздела “Интеграции“ и добавьте в промпте вашему ИИ агенту следующую или похожую инструкцию:

Статусы воронки и вопросы к клиенту:

  • ID: 376082, Статус: Первичный контакт, Задай вопрос дословно: "Вы готовы заключить договор на техническое обслуживание сайта?"
  • ID: 376083, Статус: Вторичный контакт, Задай вопрос: "Мы с вами общались по поводу договора на обслуживание. Я могу прислать вам КП, сейчас удобно посмотреть?"
  • ID: 376084, Статус: Принимает решение, Задай вопрос: "Какое решение вы приняли ?"
  • ID: 376085, Статус: Успешно завершено
  • ID: 376086, Статус: Не успешно завершено

К каждому статусу вы можете добавить свои комментарии и прописать заранее продуманные вопросы, которые должен будет задать ваш ИИ агент.

Как сменить стадию воронки для конкретного клиента

Добавьте в промпте вашему ИИ агенту следующие или похожие инструкции:

  • Если клиент скажет, что сейчас не удобно говорить, то вызови функцию №451, измени статус на "Вторичный контакт" и напиши клиенту: "Хорошо, вас понял. Напишу позже."
  • Если клиент попросит время или скажет, что подумает, то вызови функцию №451, измени статус на ID: 376084 "Принимает решение" и напиши клиенту: "Хорошо, вас понял. Буду ждать решения.”
  • Если клиент согласится подписать договор, то сразу же вызови функцию №451, установи статус на ID: 376085 “Успешно завершено“ и напиши клиенту: "Отлично, тогда соединю вас с нашим менеджером."
  • Если клиент отказывается подписать договор или не хочет разговаривать, то вызови функцию №451, измени статус на "Не успешно завершено" и вышли клиенту дословно: "Удачи!".
  • В других ситуациях не вызывай функцию №451.
  • Клиенту ничего про статусы не сообщай, веди диалог только по теме заключения договора.

К каждому статусу вы можете добавить свои комментарии и прописать заранее продуманные фразы, которые должен будет написать ваш ИИ агент.

Как перевести клиента на оператора

Добавьте в промпте вашему ИИ агенту следующую или похожую инструкцию:

Если клиент согласится подписать договор, то сразу же вызови функцию №451, установи statusid=`376085` userId=`2173055`, details=`клиент ждет ответа менеджера` и напиши клиенту: "Отлично, тогда соединю вас с нашим менеджером."

Здесь вы переводите лид на другой статус воронки, записываете к лиду комментарий details=`клиент ждет ответа менеджера` и назначаете ответственным конкретного оператора с userId=`2173055`. Номер оператора вы можете найти в личном кабинете ProTalk в разделе “Интеграции”:

image.png

Как поставить задачу конкретному оператору

Добавьте в промпте вашему ИИ агенту следующую или похожую инструкцию:

Если клиент хочет, чтобы с ним завтра связался по телефону менеджер, то сразу же вызови функцию №449, создай напоминание для клиента с заголовком “Перезвонить клиенту” с текстом напоминания “Перезвонить клиенту на его номер” с завтрашней датой и временем 15:00 по МСК, userId=`2173055` и в качестве результата выполнения функции напиши клиенту: "Ок, завтра вам позвонит менеджер".

Здесь вы ставите боту задачу, при определенном условии установить напоминание для конкретного оператора с userId=`2173055`. Номер оператора вы можете найти в личном кабинете ProTalk в разделе “Интеграции”.

Как установить отложенную фразу, если клиент не ответил боту

Добавьте в промпте вашему ИИ агенту следующую или похожую инструкцию:

Если клиент скажет, что сейчас не удобно говорить, то вызови функцию №451, измени статус на "Вторичный контакт" и напиши клиенту: "Хорошо, вас понял. Напишу позже. ##WAIT:86400->Вам сейчас удобно?||86400->Вы готовы продолжить?## ".

image.png

Здесь бот при определенном условии переведет клиента на другую стадию воронки, напишет ему установленное сообщение и включит таймер ожидания ответа от клиента на 86400 секунд (это ровно сутки), после чего бот вышлет клиенту вопрос: “Вам сейчас удобно?“. Если клиент в течение этих суток ответит, то таймер будет отключен. Если после первой отложенной фразы клиент продолжит молчать, то бот включит второй таймер ожидания ответа от клиента на 86400 секунд (это ровно сутки), после чего вышлет клиенту вопрос: “Вы готовы продолжить?“.

Разберем синтаксис этой настройки. Эта системная команда обрамляется двумя решетками в начале и в конце. Внутри начинается эта команда с WAIT, что указывает на конкретный тип команды (ожидание). Затем после двоеточия устанавливается время таймера в секундах.

После идет стрелочка ->и фраза, которую должен отправить бот. На этом можно завершить настройку и закрыть её двумя решетками. Но есть возможность установить второй таймер, для этого нужно поставить разделитель || затем количество секунд для второго таймера, затем стрелочка ->и вторая фраза, которую должен отправить бот спустя этот промежуток времени.

Как установить триггер для переключения на оператора при попадании клиента на конкретную стадию воронки

Если ваш бот переведет клиента на какую-то конкретную стадию воронки, вы можете с помощью настроек воронки в Umnico задать различные условия. Например, триггер этой стадии воронки может поставить ответственным конкретного оператора.

image.png

image.png