Регламент работы техподдержки

Время работы службы поддержки - рабочие дни с 9:00 до 18:00 (мск)

*Максимальное время реагирования в рабочие дни - 24 часа

*Под временем реагирования подразумевается ответ службы, включая уточняющие вопросы, а не гарантируется решение любой проблемы. В выходные и праздничные дни ответ возможен, но не гарантируется. Ответы на заданные вопросы предоставляются в порядке очередности их поступления от всех пользователей, обратившихся в техподдержку.

e-mail: support@pro-talk.ru

Whatsapp: +7(915)093-74-75 (только сообщениями)

Чат с разработчиками: ссылка в Телеграмм

Основная задача службы поддержки - оказание консультационной помощи пользователям платформы в вопросах связанных с неисправностью платформы и её функционала. Вопросы касающиеся обучения или помощи в создании ИИ агентов техподдержкой не оказываются.

В компетенцию службы поддержки не входят вопросы, не касающиеся работы платформы ProTalk. Служба поддержки в принципе не может отвечать за работоспособность сторонних сервисов, включая тех с которыми есть интеграция по API. Служба поддержки имеет право не решать заявленный вопрос в случае неясного объяснения проблемы, предоставления неточных данных, либо невозможности воспроизвести проблему on-line.

К рассмотрению принимаются только воспроизводимые ошибки - т.е. те, которые (по описанию последовательности действий пользователя) можно воспроизвести на чистой версии ИИ агента. Для рассмотрения ошибки требуется:

  • Сообщить номер бота и реферальный код пользователя (находится на странице Мой тариф)

  • Объяснить последовательность шагов для получения ошибки, её скриншот и ссылку на таблицу с логами (как настроить запись логов).

В качестве ускоренной альтернативы решения проблем рекомендуем пользоваться следующими ресурсами:

  1. Самые частые проблемы и их решения описаны в Руководстве: (https://protalk.yonote.ru/share/451735e6-abdd-4b9b-ab28-e19663492534/doc/rukovodstvo-protalk-3AMlHBpEwS)

  2. Бот, который анализирует ошибки в логах: (версия на сайте) (версия в телеграмм боте: https://t.me/protalk_bot)

  3. Бот, который может посоветовать как настроить работу с функциями: (версия в телеграмм боте: https://t.me/protalk_bot)

Если вам недостаточно знаний, то рекомендуем:

  1. Бесплатный набор видео инструкций: (https://pro-talk.ru/videos?ref=)

  2. Каталог полезных ресурсов и статей: (https://pro-talk.ru/wiki?ref=)

  3. Платные официальные курсы Protalk: (https://bizoschool.ru/)

Если вы хотите найти куратора или заказать разработку ИИ агента под ключ:

  1. Биржа заказов в личном кабинете: (https://account.pro-talk.ru/customers_projects)

  2. Биржа в группе телеграмм: (https://t.me/+KQ6mUbTAtFQ4YWEy)