Нейро-сотрудник для магазина “ВудСтор”

Автор кейса:

сертифицированный разработчик Лемешевская Дарьяна (Телеграм: @Dariana_lem, Телефон: +375291645275)

Специализация:

Консультант

Интеграции:

Сайт

Описание:


Чат-бот разработан для компании, которая занимаемся продажей и постпродажным обслуживанием деревообрабатывающего инструмента и станков и позволяет автоматизировать проведение первичного опроса клиентов о товарах, которые они хотят купить. После получения ответов на вопросы бот переводит обращение на оператора для дальнейшей продажи.

Бот также отвечает на часто возникающие вопросы о контактных данных, об условиях сотрудничества, гарантии, о доставке и пр., обеспечивая качественное и эффективное обслуживание клиентов.

Запрос клиента:


Помощь в навигации по сайту, ответы на вопросы, прием заявок на покупку товара, перевод на оператора для завершения сделки.

 

Задачи бота:


  • Узнавать цель обращения клиента (выбор товара или помощь в выборе).
  • Проводить опрос для уточнения деталей интересующего товара.
  • Отвечать на вопросы о товарах и услугах, используя предоставленные ссылки.
  • Принимать заявки на покупку товара.
  • Переводить клиента на оператора для завершения сделки.

 

Проблемы (боли), которые закрывает бот:


  • Сложности в навигации по сайту.
  • Длительное время ожидания ответа от консультанта.
  • Неполная информация о товарах и услугах.

 

Результаты тестирования:


© ProTalk 2023 ИП Горелов Максим Николаевич ИНН 500104951533 ОГРН 309500106900065 

Новая, 8, 9 Реутов, Московская область 143964 Россия