Виртуальные
специалисты ]
помощники ]
на основе GPT

GPT-боты для бизнеса

Мы создали инструмент, позволяющий любому человеку, без специальных знаний, придумывать и создавать полезных ботов

Где их можно использовать

Телеграм-боты

Чат-виджеты для сайта

Мессенджеры

CRM Bitrix24

AmoCRM

Своё web приложение

Наши боты умеют не только общаться, они могут:

01

Распознавать речь и картинки

02

Принимать деньги

03

Искать в интернете

04

Обучаться на основе ваших данных

05

Создавать картинки, PDF и SVG файлы

06

Использовать постоянную память

Мы взяли нейросеть и добавили функции

Благодаря этому вы можете создавать невероятное разнообразие ботов и нейро-сотрудников

recBV82pFGl9SOYDM

В нашем каталоге функций есть самое необходимое. При этом вы можете написать и подключить к боту собственную функцию, получив от нас бонус*!

* 500 000 токенов на счёт

Удобный, интуитивный интерфейс

Вы сразу сможете разобраться как настроить и запустить GPT-бота

В нашем каталоге вы найдёте уже готовые шаблоны, которые за пару минут станут ботами специалистами или помощниками

Индивидуальная настройка
сценария диалога
на любом языке

персонализация GPT-бота под конкретные потребности бизнеса

Возможность 
начинать диалог
с клиентом первыми 

используйте инициативу в холодных продажах и при проведении опросов

Выбери себе GPT-бота из каталога  или создавай с нуля с понятным и удобным конструктором

GPT-боты в виде виртуальных специалистов

Служба качества

Роль: сотрудник службы качества, который пишет одновременно множеству бывших клиентов компании с целью задать несколько вопросов о качестве предоставленных услуг.

Задача: быстро провести опрос, получить ответы на все вопросы, проанализировать их и выдать краткую справку.

SMM - креативщик

Роль: SMM-креатор на основе chatGPT. Может по запросу генерировать идеи и креативы для SMM, описания для SEO, META-теги и т.п. Если пришлёте ссылку на страницу сайта, то креативщик создаст контент на основе предоставленной информации.

Задача: создавать уникальный креативный контент.

Консультант

Роль: менеджер-консультант, который общается с вашими клиентами в чате на сайте, отвечает на их вопросы по продукту, собирает их контактные данные и передаёт вам.

Задача: оказать помощь клиенту, проконсультировать и содействовать совершению заказа.

Друг отличник

Роль: помощник для школьника, который не просто подскажет как сделать домашнее задание, а еще может подробно и пошагово всё объяснить.

Задача: находить решения домашних заданий и быть полезным собеседником. 

Техподдержка

Роль: специалист техподдержки, который отвечает на входящие запросы в чате на сайте или мессенджере. Консультирует пользователей и помогает решать возникшие вопросы на основе данных из базы знаний на сайте.

Задача: оказать помощь клиенту, проконсультировать и содействовать решению его проблем.

Личный секретарь

Роль:  давайте ему команды текстом или голосом (через телеграм бота). Он может безопасно добавлять, просматривать, редактировать и удалять события в календаре.

Задача: может управлять вашим Google календарём. 

Юрист

Роль: юрист, который разбирается в сложных юридических текстах и терминах, анализирует страницу, выделяет суть и объясняет какой смысл заложен в документе.

Задача: помочь человеку справиться с большим объёмом информации.

HR интервьюер

Роль: HR-интервьюер компании, который проводит интервью с соискателями вакансии на позицию менеджера по продажам в удалённом формате. Помогает HR отделу с большим количеством претендентов.

Задача: опросить претендента на вакансию, задав ему вопросы из списка и затем, по завершению выдать аналитическую справку.

Шеф-повар

Роль: помощник в приготовлении блюд, который придумает новое блюдо из предложенных ингредиентов и затем по запросу пользователя покажет как это должно выглядеть.

Задача: освободить человека от процесса формирования ежедневных кулинарных идей.

Менеджер ТГ канала

Светлана

Руководитель проекта

Святослав

Специалист по Яндекс

Яков

SMM менеджер

Полина

Дизайнер

Майя

Парсер сайтов

Степан

Команда из нейро-сотрудников

один бот, чтобы править всеми

Подробнее читайте в статье на hubr.com

Тарифные планы конструктора ProTalk

Бесплатный

14 дней для тестирования нашего сервиса

chatGPT 3.5 | GigaChat | YandexGPT

Claude 3 | Mistral

10 ботов или сотрудников

200К токенов всего

Базовый

Основной набор функций для полноценной работы

490 

в мес.

Скидка при заказе на год

4 800 

в год.

chatGPT 4 | GigaChat | YandexGPT

Claude 3 | Mistral

3 бота или сотрудника

700К токенов в месяц

+

возможность докупить

Бизнес

Расширенный набор функций для небольших компаний

990 

в мес.

Скидка при заказе на год

10 200 

в год.

chatGPT 4 | GigaChat | YandexGPT

Claude 3 | Mistral

10 ботов или сотрудников

1,5 млн токенов в месяц

+

возможность докупить

Профи

Максимальный набор функций и возможностей

2 900 

в мес.

Скидка при заказе на год

30 000 

в год.

chatGPT 4 | GigaChat | YandexGPT

Claude 3 | Mistral

50 ботов или сотрудников

3 млн токенов в месяц

+

возможность докупить

индивидуальная Настройка цепочки задач / отдел нейро-сотрудников "под ключ"

Объединение нейро-сотрудников в полноценные отделы с руководителями и подчиненными, выполняющее цепочки задач в которых также могут участвовать и живые люди, причем, на любом этапе цепочки.

от 199 000*  за проект

* стоимость работ может изменяться в зависимости от того как далеко запрошенные задачи будут выходить за рамки работы платформы ProTalk

Создавай ботов на заказ и продавай их на таких площадках как
 Profi.ru, Avito, YouDo, Freelance
или на нашей бирже проектов

Интеграция с CRM

Вы можете интегрировать GPT-ботов в свою CRM систему, например Bitrix24 или amoCRM

Как можно эффективно использовать связку ProTalk и CRM

1. Создавайте списки необходимых вам контактов из CRM и запускайте в работу GPT-ботов в заранее выбранное время, например:

  • Выборка контактов по списку от вашего бухгалтера с отметкой "Нет закрывающих" > Можно запустить диалог о требовании документов;
  • Выборка контактов по статусу успешных сделок > Можно запустить диалог об информировании о новом прайсе или о новых акциях и скидках;
  • Выборка контактов по статусу успешных сделок > Можно запустить диалог о предложении дополнительных услуг;

2. Настраивайте триггеры вашей CRM и используйте GPT-ботов на пользу компании, например:

  • Триггер > Новый контакт > Можно запускать диалог "Приветствие по системе лояльности";
  • Триггер > Новый контакт (соискатель вакансии) > Можно запустить диалог HR - менеджера для проведения первичного интервью;
  • Триггер > Новый Лид (во вне рабочее время компании) > Можно запустить диалог менеджера-консультанта по услугам компании;
  • Триггер > Лид в стадии "Клиент подумает" (через день или два) > Можно запустить диалог напоминающий о незавершенном процессе;
  • Триггер > Сделка в стадии "Завершена" (сразу) > Можно запустить диалог сотрудника отдела качества "опрос о качестве услуг";
  • Триггер > Сделка в стадии "Должник" (сразу) > Можно запустить диалог помощника бухгалтера с требованием закрытия задолженности;

Интеграция с системами лояльности

Мы работаем с двумя известными российскими сервисами программ лояльности 

Взаимодействие происходит после наступления какого-то события. Например, клиент зарегистрировался в системе лояльности, и его сразу приветствует виртуальный GPT-менеджер, который может ответить на вопросы и поддержать диалог. Второй вариант запуска диалога может происходить после оплаты чека. В таком случае виртуальный GPT-менеджер благодарит за посещение заведения и интересуется, хочет ли клиент узнать о ближайшем событии или мероприятии. Затем диалог может завершиться бронированием столика.

65%
людей предпочитают общаться в месседжерах, а не по телефону, поэтому бизнесу необходим такой диалоговый инструмент, как ProTalk

Техподдержка

8 (915) 093-74-75

напишите нам в whatsapp или на Email

ProTalk уже внедрили и используют:

ресторан "LeBourg 1905"

г. Екатеринбург

Евгения, PR-менеджер

Мы дорожим отношениями с нашими клиентами, поэтому в системе лояльности было решено использовать цифрового GPT-сотрудника, который в общении очень похож на живого человека.

Теперь гости могут узнать о предстоящих мероприятиях и забронировать столик с помощью нашего виртуального GPT-менеджера Виктории.

ProTalk уже внедрили и используют:

агентство растений "Buze"

г. Москва

Ольга, основатель

Для привлечения новых заказов мне приходилось много времени уделять общению с потенциальными клиентами. Чтобы пообщаться с 50 контактами нужно было весь день отвлекаться на переписку, а основной работе уделять меньше внимания.

Сейчас за меня общается мой новый виртуальный GPT-помощник Вероника. Она пишет одновременно всем, кого я добавила в список, предлагает услуги и записывает меня на встречу с заказчиком.

Наши преимущества

Сервис ProTalk позволяет компаниям оптимизировать свое взаимодействие с клиентами, делая его более профессиональным, эффективным и удобным для обеих сторон. Вот несколько преимуществ по сравнению с обычным взаимодействием между компанией и клиентами:

01

АВТОМАТИЗАЦИЯ ДИАЛОГОВ

Мы используем искусственный интеллект для автоматического ответа на запросы клиентов, что позволяет сотрудникам компании сосредоточиться на более важных задачах.

02

СТРУКТУРИРОВАННЫЕ СЦЕНАРИИ

ProTalk позволяет начать диалог первым по заранее заданному сценарию, что обеспечивает последовательное и актуальное предоставление информации клиентам.

03

СОХРАНЕНИЕ ДАННЫХ ДЛЯ АНАЛИЗА

Все диалоги сохраняются в базе данных, что позволяет компаниям анализировать и улучшать качество обслуживания клиентов.

04

ЭФФЕКТИВНОСТЬ И ЭКОНОМИЯ ВРЕМЕНИ

Автоматические ответы на часто задаваемые вопросы помогают сократить время, затрачиваемое на рутинные задачи, и повысить общую эффективность работы с клиентами.

05

УЛУЧШЕНИЕ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ

Благодаря быстрому и точному предоставлению информации клиенты получают лучший опыт общения с компанией, что в свою очередь повышает их удовлетворенность и лояльность.

06

ГИБКИЕ НАСТРОЙКИ

Вы можете использовать как готовые шаблоны сценариев, так и использовать собственные настройки для более качественных диалогов. 

Следите за новостями!

Сообщество ВКонтакте

Телеграм канал

Youtube канал

Rutube канал

Наши статьи

© ProTalk 2023 ИП Горелов Максим Николаевич ИНН 500104951533 ОГРН 309500106900065 

Новая, 8, 9 Реутов, Московская область 143964 Россия