Для начала необходимо создать нового сотрудника из готового шаблона менеджера консультанта для сайта. Затем происходит настройка коммуникации, выбор языковой модели и включение функции отправки лидов. Далее осуществляется настройка личности, входящих каналов и сбора лидов.
Подробно рассматриваются настройки ролей, фразы начала диалога и поведения бота. Также описывается настройка отправки лидов в CRM-систему Битрикс24 с использованием Webhook.
Затем идёт процесс настройки чата на сайте с помощью технической поддержки компании "Умника". Необходимо зарегистрироваться и бесплатно настроить интеграцию чата, скопировав и вставив код на сайт. Затем следует настройка токена и ID-канала для связи с чатом. После завершения всех этапов бот готов к работе, обрабатывая запросы клиентов и создавая заявки в CRM-системе Битрикс24.
www.pro-talk.ru
© ProTalk 2023 ИП Горелов Максим Николаевич ИНН 500104951533 ОГРН 309500106900065
Новая, 8, 9 Реутов, Московская область 143964 Россия