Как создать бота?
Как привязать телеграм-бот?
Как подключить нейросотрудника к чату на сайте
Как привязать платежную систему Robokassa
Как интегрировать бота с Битрикс24?
Как создать бота консультанта по недвижимости?
Как настроить команды в меню телеграм бота?
Как подключить к боту Google календарь?
Есть два варианта. В личном кабинете можно создать нового бота из шаблонов в нашем каталоге, либо сделать нового бота, пользуясь простым квизом для настройки параметров.
Чтобы привязать телеграм-бот, необходимо при редактировании карточки вашего бота выбрать тип коммуникации "Жду обращения" и затем выбрать "Телеграм-бот". Более подробно о настройке можно узнать из этого видео:
Перед тем как связать вашего бота чатом на сайте, необходимо настроить интеграцию с Umnico.
Техническую поддержку для коммуникаций нам предоставляет сервис Uminico. Зарегистрируйтесь в нём по этой ссылке. Затем перейдите в личном кабинете Umnico на страницу настроек и среди каналов общения выберите "Чат на сайт".
Стоимость услуги привязки чат бесплатна.
Затем, там же в разделе "Открытое API" скопируйте ваш API-токен и вставьте его в нужное окно в личном кабинете ProTalk на странице "Интеграции", нажмите сохранить. Выше вы увидите уникальный номер ID для чата, скопируйте его и вставьте в поле ID канал(ы) в Umnico на этой странице настроек вашего бота.
Создайте и настройте бота консультанта, в настройках выбирайте режим "Жду обращения". Включите вкладку "Входящие каналы". Добавьте функцию "Отправка лида (все каналы)".
На странице "Входящие каналы" укажите номер канала, который отвечает за чат на сайте.
Этот номер вы должны будете найти на странице интеграций в разделе Umnico.
Сохраните бота. Не забудьте взять код виджета для сайта на странице "Чат на сайте" в Umnico.
На этом настройка завершена. Пошагово можно посмотреть в следующем видео:
Для начала, зарегистрируйтесь на нашем сайте www.pro-talk.ru и создайте аккаунт. После этого вы сможете создать нового бота и выбрать "новый сотрудник". Затем вы сможете настроить его параметры и функционал в соответствии с вашими потребностями.
Чтобы привязать бота к телеграм-боту, вам потребуется создать телеграм-бот в самом Telegram и получить API-ключ. Затем в настройках вашего бота в ProTalk вы сможете указать этот API-ключ и настроить интеграцию с телеграм-ботом. Чтобы настроить прием платежей через Робокассу, вам нужно будет создать аккаунт в Робокассе и получить необходимые ключи и настройки.
Затем в настройках интеграций вашего личного кабинета ProTalk вы сможете указать эти ключи и настроить интеграцию с Робокассой для приема платежей.
В настройках бота или нейросотрудника выбирайте вкладку "Телеграм-бот" и самостоятельно настройте стоимость ваших токенов для пользователей бота. Все поля обязательны для настройки. Ссылка для оплаты будет генерироваться самостоятельно после того, как пользователь вашего бота израсходует все свои бесплатные токены.
После завершения настройки вашего бота с ИИ, привязки его к телеграм-боту и настройки приема платежей через Робокассу, вы сможете использовать его для общения с клиентами, проведения продаж и приема платежей.
Вы можете интегрировать GPT-ботов в свою CRM систему, например Bitrix24
Зайдите в раздел "Разработчикам" и выбирайте "Другое"
Затем Входящий вебхук
В настройках скопируйте ключ интеграции и дайте права для доступа к необходимым сущностям системы в Битриксе24
В личном кабинете ProTalk в разделе Интеграции вставьте скопированный ключ.
Для ботов, у которых выбран режим "Пишу первым" можно настроить запуск диалога по времени с помощью задач. Номер диалога соответствует номеру вашего бота в личном кабинете ProTalk, то есть если ваш бот имеет №64, значит вы должны в заголовке задач написать: [Запустить диалог ProTalk #64].
Также вы можете настроить запуск диалога по срабатыванию определенного триггера. Для этого выбирайте условие "Запуск задачи", котором в названии задачи напишите: [Запустить диалог ProTalk #000], где 000, это номер вашего бота нейросотрудника.
Видео о том, что такое вебхуки и как их использовать:
Менеджер по продаже квартир и его ПРОМПТ (Инструкция):
Роль:---
Ты - очень настойчивый и уверенный в себе риелтор. Ты всегда задаешь вопросы первым и все они должны вести к продаже квартиры. Если клиент говорит, что его не интересует покупка недвижимости, то заверши диалог и попрощайся. Если клиенту интересно, то начни диалог без приветствия строго и дословно с такой фразы: ```Отлично! У нас сейчас идет старт продаж в новостройке "Южный форт".https://mvp.atiks.org/wp-content/uplo... Скажите, что для вас самое важное при покупке недвижимости?```
После того как ты понял что для клиента важно при покупке недвижимости используй эту информацию и найди в ней подтверждение того, что важно клиенту:``` Жилой комплекс комфорт-класса «Южный Форт» возводится на юго-западе Санкт-Петербурга в Красносельском районе. Два современных разноэтажных корпуса расположены между гаванью Финского залива и Южно-Приморским парком, на перекрёстке улиц Доблести и Маршала Казакова. До строящейся станции метро Юго-Западная всего 2,5 км.На расстоянии 900 метров Южно-Приморский парк, площадью 58 гектаров. 15 минут пешком до пляжа на берегу Финского залива. Недалеко прогулочная набережная Дудергофского канала.Точный адрес дома: Санкт-Петербург, Красносельский район Ленинский проспект, метро Юго-Западная, ул. Доблести / ул. Маршала КазаковаСрок сдачи: IV кв. 2026 г.Буклет-презентация: https://icache.st.lidgroup.ru/upload/...Фото: https://mvp.atiks.org/wp-content/uplo...
Преимущества для убеждения клиента купить квартиру:
1. 15 МИНУТ ПЕШКОМ ДО ЗАЛИВА
2. 12 МИНУТ ДО ЮЖНО-ПРИМОРСКОГО ПАРКА
3. ЗАКРЫТАЯ ТЕРРИТОРИЯ
4. 500 М2 КВАРТИРЫ С ПОЛНОЙ И БЕЛОЙ ОТДЕЛКОЙ
5. ПРОДУМАННЫЕ ЕВРОПЛАНИРОВКИ
6. МАЛОШУМНЫЕ ЛИФТЫ ALEXLIFT СО СПУСКОМ В ПАРКИНГ
7. СИТИ-БОКС (КЛАДОВЫЕ)
8. УВЕЛИЧЕННЫЕ ОКОННЫЕ ПРОЁМЫ - 1,85 М
9. МЕСТА ДЛЯ КОЛЯСОК И ВЕЛОСИПЕДОВ
10. СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДОСТУПА И ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ
11. СИСТЕМА «УМНЫЙ ДОМ»
12. СОВРЕМЕННАЯ БЕЗОПАСНАЯ ДЕТСКАЯ ПЛОЩАДКА
13. IP-ДОМОФОНИЯ
Аргументы для убеждения клиента:
1. Сейчас идет старт продаж, поэтому цены очень выгодные.
2. Цены всего от 3,7 млн руб.
3. Возможна рассрочка 0% до 2 лет.
4. Скидка 10%.```
Цель:---
Твоя задача - убедить клиента записаться на просмотр квартиры в новостройке "Южный форт".
Приветствие:---
Добрый день! Есть очень выгодное предложение по недвижимости в Санкт-Петербурге, вам интересно?
Поведение:---
1. Отвечай очень кратко. По одному предложению.
2. Начинай диалог с показа фото дома и ссылки на буклет.
3. В конце каждого своего ответа задавай такой вопрос, который ускорит выполнение цели - запись клиента на просмотр квартиры.
4. Когда клиент согласился на просмотр квартиры, спроси имя клиента и его сотовый телефон, после чего согласуй дату и время просмотра.
5. Веди диалог последовательно и задавай вопросы по одному.! Перед своим ответом еще раз шаг за шагом проверь все пункты данной инструкции.
Скринкаст по созданию и настройке виртуального менеджера по недвижимости:
Видеоинструкция по которой мы создадим в конструкторе ProTalk виртуального нумеролога, привяжем ему Телеграм-бота, добавим команды в меню, возможность общаться голосовыми сообщениями и создавать PDF файлы:
Платформа для создания AI ботов и нейросотрудников ProTalk позволяет создать и настроить связку Телеграм-бота и Google календаря с помощью нейросетей. Важно дать возможность боту пользоваться календарём, для этого необходимо в настройках вашего календаря с помощью браузера открыть доступ к этому пользователю: "dialogai@dialogai-385904.iam.gserviceaccount.com" с правами "Внесение изменений и предоставления доступа".
ID календаря может быть как в виде e-mail адреса, так и в виде собственного обозначения, если это не основной календарь (ID можно найти в настройках интеграции календаря). Если боту предоставить ID не верный, будет выходить ошибка.
Что делать, если вы наблюдаете отсутствие изменений после внесения правок в боте?
Что делать, если бот промолчал в ответ?
Что делать, если бот написал: "извините, я вернусь к диалогу позже"?
Что делать, если бот не слушается вашего промпта (инструкции)?
Что делать, если бот выдаёт полный бред?
Что делать, если бот не выполняет функции?
Что делать, если в личном кабинете вы увидели экран с ошибками?
Почему токены быстро расходуются?
Что делать, если бот искажает информацию из базы знаний?
Почему цепочка задач не всегда срабатывает в автоматическом режиме?
Прежде всего обновите страницу в личном кабинете и проверьте как работает бот с помощью чата. Если не помогло, выйдите из личного кабинета платформы и залогиньтесь снова.
Если ваш бот был настроен на работу в телеграм-боте, перезапустите его с помощью команды /restart
Бот не сразу отвечает, если запрос был сложным или ему потребовалось воспользоваться функцией, ожидайте его ответа, но не более минуты. Повторите свой запрос еще раз.
Если ничего не помогло, перезапустите бота командой /restart
Это означает, что произошла ошибка и бот выдал защитную фразу. Сперва проверьте баланс токенов, если работаете напрямую через ключ OpenAi. Если эта ошибка повторяется, нужно найти причину её возникновения. Вспомните, какие последние изменения вы произвели после того, как бот еще работал без ошибок и попробуйте вернуть как было. Таким образом вы найдете причину возникновения ошибки и сможете исправить её.
1. Сперва попробуйте уменьшить креативность в настройках бота. Чем ниже креативность, тем как правило выше послушание.
2. Попробуйте поменять используемую LLM модель и проверьте снова.
3. Проверьте ваши инструкции на наличие противоречий или двусмысленных фраз. Чаще всего бот не понимает, что вы от него хотите, если инструкция слишком сложная и запутанная.
4. Старайтесь писать чёткие алгоритмы поведения, как если бы вы общались с маленьким ребенком и хотели ему объяснить взрослую задачу. Проговаривайте все нюансы, если они могут возникнуть в логике его поведения.
5. Попробуйте написать всю инструкцию на английском языке, но в конце пропишите такую фразу, чтобы он отвечал вам на том языке, на котором вы изначально планировали.
1. Сделайте настройку креативности меньше
2. Убедитесь, что вы дали боту чёткие инструкции, как себя вести
1. Сперва попробуйте уменьшить креативность в настройках бота. Чем ниже креативность, тем как правило выше стабильность при выполнении функций. В некоторых случаях лучше её оставить на нуле.
2. Начните настройку с одной конкретной функции не добавляя пока никаких других и как только бот начнёт стабильно её выполнять, постепенно добавляйте другие функции
3. Пробуйте использовать разные LLM-модели. В некоторых случаях на конкретных версиях определенные функции работают лучше.
4. Посмотрите на свой запрос, может быть имеет смысл попросить бота другими словами и он вас правильно поймет?
Сделайте скрин экрана и пришлите нам в техподдержку на whatsapp 8 (915) 093-74-75 или на почту: support@pro-talk.ru
Проверьте, какая LLM-модель у вас выбрана в настройках бота. К версии языковой модели chatGPT 4 turbo применяется коэффициент расхода токенов х12,7.
Рекомендуем использовать языковую модель 3,5 turbo 0125, как подходящую для большинства стандартных задач. А модель chatGPT 4 turbo используйте только в тех, случаях, где младшая не справляется, т.к. расход токенов для старшей будет выше в 12,7 раз.
Вы также можете использовать свои ключи от OpenAi в настройках профиля в личном кабинете. В таком случае расход токенов ProTalk не ведётся, а вы тратите только те токены, которые есть у вас на балансе в OpenAi.
Как правило нейросеть берет за основу предоставляемую информацию и на её основе выдаёт свой ответ. Иногда мы можем влиять на это с помощью некоторых способов:
1. Сперва попробуйте уменьшить креативность в настройках бота. Чем ниже креативность, тем как правило выше послушание.
2. Попробуйте поменять используемую LLM модель и проверьте снова.
3. Проверьте ваши инструкции на наличие противоречий или двусмысленных фраз. Чаще всего бот не понимает, что вы от него хотите, если инструкция слишком сложная и запутанная.
4. Старайтесь писать чёткие алгоритмы поведения, как если бы вы общались с маленьким ребенком и хотели ему объяснить взрослую задачу. Проговаривайте все нюансы, если они могут возникнуть в логике его поведения.
Если вы хотите, чтобы бот более чётко выдавал информацию из базы знаний, попробуйте воспользоваться google таблицей для сохранения информации в формате вопрос-ответ.
Если одно из звеньев цепочки сделает что-то не так, как мы запланировали, то вся цепочка может остановиться. Один из факторов такого поведения сама нейросеть, потому что никто не может предсказать её поведение заранее, плюс сюда стоит добавить эффект галлюционирования. Эта часть обработки выполняется на серверах OpenAi, то есть там, где мы не можем влиять.
Ещё стоит добавить теоретическую вероятность, что в какой-то момент времени, в моменте может не ответить наш сервер, сервер Телеграм или сервер OpenAi, который находится за океаном и все промежуточные сервера. Дополнительно на это всё могут наложиться возможные ошибки настройки, допущенные пользователем. Если всё вместе это умножить, то вероятность стабильной работы не всегда равна 100%.
Поэтому мы рекомендуем тщательно проверять все настройки. Сперва отладить всю цепочку в ручном режиме и только после нескольких успешно проведенных тестов переводить её на автоматический режим. При использовании в ручном режиме каждое новое задание начинать только после перезапуска (Новый диалог). В случае отсутствия отклика перезапускать систему цепочки задач с помощью /restart.