Укажите долгосрочный токен и специальную ссылку в настройках AmoCRM для передачи данных. Чтобы создать такой токен перейдите в Webhooks, затем в раздел внешних интеграций.
Скопируйте ссылку для перенаправления:
https://functions.pro-talk.ru/api/v1.0/amocrm_webhook
Вставьте её в соответствующее поле настроек интеграции amoCRM и установите галочку “Предоставить доступ” и сохраните.
В установленных интеграциях должна появиться ваша интеграция.
Чтобы она стала активной необходимо зайти в её настройки и нажать кнопку “Установить”.
Сгенерируйте токен во вкладке “Ключи и доступы” и вставьте его в настройках бота.
После того как клиент отправит свои контактные данные, либо по другому условию, которое вы сами зададите в промпте, бот активирует функцию «Отправка Лида». Данные автоматически отправляются на указанные адреса: электронная почта, Telegram и CRM-системы. В CRM создается карточка лида с кратким описанием диалога и всей необходимой информацией.
Если лид не приходит в карточку сделки amoCRM, то проверьте следующее:
1. Проверьте логи, там должно быть видно была ли запущена функция или нет. Если нет, то убедитесь, что у вас в промпте есть условие, по которому нейросеть должна понять, что именно в конкретный момент нужно запустить функцию.
2. Такое условие может выглядеть например так: «Если клиент пришлёт тебе номер телефона, то сразу выполни функцию отправки лидов.»
3. Если функция выполняется, изучите ошибки, которые могут быть в логах. Например, не верно сохранена ссылка на вебхук amoCRM и т.д.