Достаточно ввести свой электронный адрес в соответствующее поле и убедиться, что у вашего бота подключена функция “Отправка лидов”.
Если уведомления не приходят на почту:
1. Убедитесь, что в настройках бота указана правильная электронная почта для отправки диалогов.
2. Проверьте, добавлена ли функция отправки лидов (все каналы) в настройках бота.
3. Проверьте папку "Спам" в вашей почте, возможно, письма попадают туда.
4. Проверьте логи, там должно быть видно была ли запущена функция или нет. Если нет, то убедитесь, что у вас в промпте есть условие, по которому нейросеть должна понять, что именно в конкретный момент нужно запустить функцию.
5. Такое условие может выглядеть например так: «Если клиент пришлёт тебе номер телефона, то сразу выполни функцию отправки лидов.»