Вы можете использовать различные каналы для рассылки сообщений, где бот инициирует общение. Например, выбрав WhatsApp, вы можете задать список номеров для рассылки уведомлений. Однако, важно учитывать ограничения, накладываемые самим WhatsApp. Он может отслеживать нежелательные рассылки, поэтому используйте эту функцию с осторожностью. Не стоит массово загружать списки клиентов. Лучше, если контакты уже имели с вами переписку. Это снизит риск блокировки, так как клиент уже знаком с вашим номером.
Для минимизации риска блокировки, мы реализовали возможность отправки сообщений с интервалами, чтобы избежать массового спама. Рекомендуется писать текущим клиентам по важным для них вопросам, чтобы они были знакомы с вашим номером и имели историю переписки.
Также доступна интеграция с Telegram. Вы можете пополнять список номеров для рассылки, но не стоит добавлять сразу тысячи контактов. Лучше ограничиться, например, 50 номерами на этапе, и чередовать их через время для безопасности. Для отправки сообщений через Telegram бот, клиент должен быть подписан на ваш бот.
Сервисы, позволяющие привязывать ваши аккаунты WhatsApp и Telegram, аналогичны тем, что описаны в разделе 5.4.1 Входящие каналы коммуникаций.