ИП Горелов Максим Николаевич 8 (915) 093-74-75
В этом видео я расскажу о нашей новой возможности — интеграции бота Protalk в вашу CRM в качестве полноценного сотрудника.
Этот бот может выполнять различные задачи, которые вы ему поставите в разделе "Задачи". Сегодня я покажу, как это работает, на примере бота, который публикует новости в наш Telegram-канал.
Что вы узнаете из видео?
✅ Как добавить бота в CRM (на примере Битрикс24 и AmoCRM)
✅ Как ставить задачи боту и отслеживать их выполнение
✅ Как настроить автоматический мониторинг задач в CRM
✅ Пример работы: публикация поста в Telegram через задачу в CRM
Как это работает?
Добавляем бота в CRM как сотрудника с уникальным email.
Ставим задачу — например, "Опубликовать пост в Telegram".
Бот автоматически выполняет задачу и оставляет отчет в комментариях.
Можно настроить регулярную проверку задач (например, каждые 5 минут).
Для кого это полезно?
📌 Для бизнеса, который хочет автоматизировать рутинные задачи.
📌 Для маркетологов, которые управляют соцсетями через CRM.
📌 Для руководителей, которые хотят делегировать задачи ботам.
🔗 Попробуйте сами и пишите в комментариях, как вам такая автоматизация!
Спасибо за просмотр! Если видео было полезным, ставьте 👍 и подписывайтесь на канал.
Бот создан в nocode конструкторе ИИ ассистентов ProTalk: https://pro-talk.ru/?ref=youtube
Телеграмм чат для обсуждения интеграции: https://t.me/+KQ6mUbTAtFQ4YWEy
Официальный паблик новостей ProTalk: https://t.me/protalk\_official
© ProTalk 2023-2025 ИП Горелов Максим Николаевич ИНН 500104951533 ОГРН 309500106900065