AI агент - сотрудник amoCRM или Битрикс24. Самая простая интеграция с платформой ИИ ботов ProTalk

В этом видео я расскажу о нашей новой возможности — интеграции бота Protalk в вашу CRM в качестве полноценного сотрудника. 
Этот бот может выполнять различные задачи, которые вы ему поставите в разделе "Задачи". Сегодня я покажу, как это работает, на примере бота, который публикует новости в наш Telegram-канал.
Что вы узнаете из видео?

✅ Как добавить бота в CRM (на примере Битрикс24 и AmoCRM)
✅ Как ставить задачи боту и отслеживать их выполнение
✅ Как настроить автоматический мониторинг задач в CRM
✅ Пример работы: публикация поста в Telegram через задачу в CRM

Как это работает?
Добавляем бота в CRM как сотрудника с уникальным email.
Ставим задачу — например, "Опубликовать пост в Telegram".
Бот автоматически выполняет задачу и оставляет отчет в комментариях.
Можно настроить регулярную проверку задач (например, каждые 5 минут).

Для кого это полезно?
📌 Для бизнеса, который хочет автоматизировать рутинные задачи.
📌 Для маркетологов, которые управляют соцсетями через CRM.
📌 Для руководителей, которые хотят делегировать задачи ботам.

🔗 Попробуйте сами и пишите в комментариях, как вам такая автоматизация!

Спасибо за просмотр! Если видео было полезным, ставьте 👍 и подписывайтесь на канал. 

Бот создан в nocode конструкторе ИИ ассистентов ProTalk: https://pro-talk.ru/?ref=youtube

Телеграмм чат для обсуждения интеграции: https://t.me/+KQ6mUbTAtFQ4YWEy

Официальный паблик новостей ProTalk: https://t.me/protalk\_official

#CRM #Автоматизация #Битрикс24 #AmoCRM #TelegramБоты #Protalk

AI агент - сотрудник amoCRM или Битрикс24. Самая простая интеграция с платформой ИИ ботов ProTalk

В этом видео я расскажу о нашей новой возможности — интеграции бота Protalk в вашу CRM в качестве полноценного сотрудника.
Этот бот может выполнять различные задачи, которые вы ему поставите в разделе "Задачи". Сегодня я покажу, как это работает, на примере бота, который публикует новости в наш Telegram-канал.
Что вы узнаете из видео?

✅ Как добавить бота в CRM (на примере Битрикс24 и AmoCRM)
✅ Как ставить задачи боту и отслеживать их выполнение
✅ Как настроить автоматический мониторинг задач в CRM
✅ Пример работы: публикация поста в Telegram через задачу в CRM

Как это работает?
Добавляем бота в CRM как сотрудника с уникальным email.
Ставим задачу — например, "Опубликовать пост в Telegram".
Бот автоматически выполняет задачу и оставляет отчет в комментариях.
Можно настроить регулярную проверку задач (например, каждые 5 минут).

Для кого это полезно?
📌 Для бизнеса, который хочет автоматизировать рутинные задачи.
📌 Для маркетологов, которые управляют соцсетями через CRM.
📌 Для руководителей, которые хотят делегировать задачи ботам.

🔗 Попробуйте сами и пишите в комментариях, как вам такая автоматизация!

Спасибо за просмотр! Если видео было полезным, ставьте 👍 и подписывайтесь на канал.

Бот создан в nocode конструкторе ИИ ассистентов ProTalk: https://pro-talk.ru/?ref=youtube

Телеграмм чат для обсуждения интеграции: https://t.me/+KQ6mUbTAtFQ4YWEy

Официальный паблик новостей ProTalk: https://t.me/protalk\_official

CRM #Автоматизация #Битрикс24 #AmoCRM #TelegramБоты #Protalk